Положение о выплатах стимулирующего характера из фонда оплаты труда ГБДОУ № 65

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 65 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

Принято на общем собрании

работников ГБДОУ № 65

Протокол № __от ___________

Согласовано:

Председатель ПК ГБДОУ № 65

____________ Крылова Н.Н.

Протокол №___ от __________

Утверждаю:

Заведующий ГБДОУ № 65

___________ Власова Г.А.

Пр. № ____ от ____________

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЫПЛАТАХ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

ИЗ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Настоящее положение разработано для ГБДОУ детского сада № 65комбинированного вида Приморского района Санкт – Петербурга. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения Комиссией по доплатам и надбавкам, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников ГБДОУ.

1.2.  Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников ГБДОУ в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий.

1.3.  Основная цель предоставления вознаграждений – повышение профессионального уровня педагогов, специалистов и обслуживающего персонала, их мотивации на достижение высоких результатов по обеспечению качества дошкольного образования.

2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ.

2.1.           Критерии определения качества работы педагогов ГБДОУ

  • Создание условий для сохранения физического и психического здоровья, обеспечение безопасности образовательного пространства; соблюдение режима дня, выполнение плана посещаемости детей в группе.

  • Освоение детьми образовательных стандартов, предусмотренных образовательной программой, реализуемой в ГБДОУ.

  • Уровень деятельности педагога с опорой на психолого–педагогическую теорию, личностно-ориентированную модель взаимодействия. Владение методиками диагностирования и тестирования, применение их в работе.

  • Участие в инновационной деятельности: ведение опытно-экспериментальной работы, разработка и реализация проектов, технологий.

  • Создание открытой, мобильной предметно-развивающей, проектно-ориентированной среды в группе.

  • Уровень социальной активности педагога: участие в мероприятиях ГБДОУ, района, города; обобщение, презентация педагогического опыта.

  • Соответствие профессиональных качеств педагога социальному заказу общества, повышение педагогического мастерства через самообразование, самосовершенствование и творческую активность личности воспитателя.

  • Создание единого образовательного пространства: педагог-ребенок-родитель.

2.2. Критерии оценки качества работы старшего воспитателя.

  • Организация работы методического кабинета.

  • Высокий уровень методической работы по повышению профессиональной квалификации педагогов ГБДОУ.

  • Разнообразие форм методической работы с кадрами, их эффективность.

  • Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) воспитательно-образовательного процесса.

  • Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении ГБДОУ (педагогический совет).

  • Высокий уровень организации аттестации педагогических работников ГБДОУ.

  • Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.

  • Уровень оформления методической документации (образовательная программа ГБДОУ, годовой план воспитательно-образовательной работы, программа развития ГБДОУ, материалы оперативного и тематического контроля и т.д.).

2.3.   Критерии оценки качества работы заместителя руководителя по АХР

 

  • Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях ГБДОУ и на территории.

  • Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда в помещениях и на территории ГБДОУ.

  • Обеспечение контроля подготовки и организации ремонтных работ, подготовки к новому учебному году.

2.4.   Критерии оценки качества работы сотрудников пищеблока

  • Обеспечение качественного питания (соответствие приготовляемых блюд технологическим картам, соотношениям белков, жиров и углеводов, соответствие контрольным порциям).

  • Обеспечение содержания помещений пищеблока ГБДОУ в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений .

  • Обеспечение выполнения натуральных норм.

  • Обеспечение правильного хранения, выдачи и расходования продуктов питания.

  • Качественное и своевременное оформление документации по организации питания.

  • Обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, охраны труда на пищеблоке.

  • Обеспечение своевременного прохождения мед. осмотров и санминимума сотрудниками.

2.5.   Критерии оценки качества работы помощника воспитателя

  • Создание условий для сохранения физического и психического здоровья, обеспечение безопасности, соблюдение санитарно-гигиенического режима дня.

  • Отсутствие замечаний по содержанию помещений и территории ГБДОУ в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений.

  • Оказание помощи воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов в работе с детьми, в организации воспитательно-образовательного процесса.

  • Уровень сохранности имущества, находящегося в групповом помещении.

  • Осуществление своевременной подготовки группового помещения к зимнему сезону (утеплению), к летнему сезону (мытье окон).

  • Уровень социальной активности: участие в мероприятиях ГБДОУ, района, города.

  • надбавка за непрерывный стаж работы 15 лет в ДОУ

2.6. Критерии оценки качества работы обслуживающего персонала (уборщики, электрик, сантехник, рабочий по КОРЗ, машинист по стирке белья, кастелянша, вахтер, сторож, уборщик территории,)

 Проведение генеральных уборок.

  • Отсутствие замечаний по содержанию помещений и территории ГБДОУ в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений.

  • Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок, ремонта мягкого инвентаря.

  • Участие в общих мероприятиях ГБДОУ (подготовка и проведение праздников, конкурсов и т.д.).

  • Частная сверхурочная работа по данной специальности, за совмещение профессий и качественное выполнение персональных обязанностей.

2.7.   Критерии оценки качества работы главного бухгалтера, бухгалтера

  • Своевременное начисление заработной платы сотрудников ГБДОУ.

  • Качественная и своевременная сдача отчетности.

  • Качественное и своевременное оформление документации по Гор.заказу.

  • Отсутствие замечаний вышестоящих и контролирующих организаций.

  • Финансовая ответственность .     

2.8.   Единовременное премирование осуществляется:

  • за выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высоким результатом;

  • за проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к должностным обязанностям;

  • за выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;

  • за выполнение работ, не входящих в должностные обязанности.

  • выдвижение творческих идей в области деятельности;

  • к юбилейным датам (50, 55, 60 лет);

  • в связи с наступлением знаменательного события (Юбилей ГБДОУ);

  • к государственным и профессиональным праздникам.

  • в связи с награждением почетными грамотами и профессиональными дипломами.

2.9. Материальная помощь и другое:

  • Надбавка за материальную ответственность

  • Надбавка за непрерывный стаж работы в ДОУ

  • Надбавка за отраслевую награду (грамоту Министерства просвещения)

  • Надбавка за активную профсоюзную работу председателем Профсоюзного комитета.

  • Надбавка за исполнение дополнительных обязанностей возложенных полномочий по реализации системы защиты информации информационной системы персональных данных и контролю за исполнением требований Федерального закона РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» внутри организации»

3. КОЭФФИЦИЕНТЫ И ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

СОТРУДНИКОВ ГБДОУ

Периодичность оценки: сентябрь-декабрь и январь-июнь.

3.1. Коэффициенты и выплаты стимулирующего характера для старшего воспитателя.

Показатель

Значение критерия

Количество баллов

Профессиональный рост педагога

Руководство методическим объединением

5

Выступление на районном, городском методобъединении с опытом работы

3/4

Мастер-классы, презентации в рамках районных, городских конференций, круглых столов, семинаров, педагогических чтений;

3/4

Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях, на сайте ГБДОУ

5/3

Активное участие в рабочей группе по разработке творческого проекта показателей и критериев эффективности деятельности педагогов, на основании распоряжения КО от 09.09.13 № 2071-р

2 за каждое

Посещение методобъединений, тематических семинаров, конференций

2 за каждое

Ведение документации в соответствии с требованиями учреждения по самоанализу на основе показателей и критериев эффективности деятельности педагогических работников на основании распоряжения КО от 09.09.13 № 2071-р

3

 Результативность методической и инновационной деятельности педагогического работника Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проектов, направленных на развитие ГБДОУ.

5-7

Разработка программ развития ГБДОУ, ООПДО, программ ДОП образования.

5-7

Разработка и реализация проектов, направленных на повышение авторитета, имиджа ГБДОУ у родителей и общественности:

– Организация и проведение мероприятий на базе ГБДОУ для родителей и других организаций

– Оформление материалов для сайта ГБДОУ

– Создание материалов, презентаций для оценки качества

– Оформление залов, коридоров, выставок детского творчества

5

2

3за вид

2-5

Участие педагогов и воспитанников ОО в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях

Организация конкурсов, смотров, выставок в ГБДОУ (разработка положений, фото и видеосъемка, подведение итогов, оформление материалов)

5 за каждый

Создание условий, методическая и консультативная помощь в оформлении, сборе материалов, участникам различных конкурсов педагогов:

– Районного уровня

– Городского уровня

– Всероссийского уровня

5

6

7

Подготовка и организация участия детей в конкурсах, выставках, фестивалях детского творчества и спортивных мероприятиях

– Районного уровня

– Городского уровня

– Всероссийского

5

6

7

Снижение уровня заболеваемости воспитанников ОО

Создание условий для качественной физкультурно-оздоровительной работы в группах и залах

2

Разработка и введение режимов для двигательной активности, графиков проветривания и др.

3

Разработка мероприятий ЗОЖ

3

Разработка и введение различных видов здоровьесберегающих педагогических технологий в работу с детьми ГБДОУ

3

Своевременное и качественное оформление документации

Разработка и ведение положений, инструкций, памяток для сотрудников

3

Разработка инструкций, памяток для воспитанников

5

Ведение протоколов, отчетов, документации в соответствии с требованиями учреждения

5

Оказание помощи педагогами при подготовке документации к аттестации на квалификационную категорию

3

Качество

работы

Удовлетворенность педагогов оказанной им методической помощью, организацией воспитательно-образовательного процесса

3

Наличие писем благодарности о сотрудничестве от общественных институтов (библиотека, допобразование, различные центры и   союзы)

5

5

Достижение воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом

до 10% – 5

выше 10% – 7

Создание новых пособий, уголков, стендов, костюмов и т.д.

5

Оформление методического кабинета в соответствии с ФГТ, СанПин.

1-5

Прохождение на базе ГБДОУ педагогической практики студентов (ВУЗов и СУЗов)

3

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом

– участие в работе по комплектованию групп ГБДОУ

– ведение личных дел детей, оформление документации с родителями.

– участие в консультировании, родителей (родительские собрания, письменные консультации, доступность, обновляемость информации для родителей на стендах, сайте)

1-7

Отсутствие больничных листов

2

Повышение квалификации

– Посещение мероприятий в качестве слушателя

– обучение на курсах повышении квалификации

1

2

Работа не входящая в круг должностных обязанностей

до 5 баллов (в зависимости от уровня сложности работ)

п/п

Показатель критерия, характеристика

Бальные значения

Подтверждающие документы

1. Группа критериев: Успешность образовательной деятельности педагогического работника

(повышение качества предоставления государственной услуги)

1.1.

Посещаемость воспитанников (не ниже 2/3 группы)

2

Табель посещаемости воспитанников

1.2.

Содействие в организации образовательного процесса

  • Помощь в организации мероприятий в ДОУ (семинаров, мастер-классов и пр)

2

Выписки из документации ст. воспитателя

2. Группа критериев: Результативность методической и инновационной деятельности педагогического работника

2.1.

Своевременная сдача документации (карты, мониторинг, протоколы рабочих совещаний)

3

Соответствующая документация

2.2.

Индивидуальные консультации родителям по результатам обследования (новые формы), выработка совместных решений с родителями оптимальных путей преодоления дефекта

– проведение родительских собраний.

2

1

Протоколы род. собраний, материалы-консультации, скриншоты.

2.3.

Взаимосвязь логопеда с воспитателями и специалистами ГБДОУ (музыкальными руководителями, инструктором по физкультуре, мед. персоналом)

– Помощь или проведение открытых мероприятий (праздники, соревнования, конкурсы)

– Наставничество (регулярное консультирование воспитателей группы по разделам программы)

1

1

3

Мини-отчет: назв. мероприятия, кол-во участников. Баллы суммируются за каждое мероприятия

2.4.

Расширение зоны обслуживания

– Обследование детей массовых групп ГБДОУ № 65

– Районный уровень (обследование детей массовых групп в других ГБДОУ № 246, № 61)

2

3

Соответствующая документация, выписка из документации ст. воспитателя

2.5.

Проведение собраний по подготовке к ТПМПК

– Индивидуальная работа с родителями других садов по результатам обследований.

– проведение родительских собраний в группах после зачисления (для новых детей – конец года)

3

1

Заполнение и выдача протоколов, ведение журнала учета и тетрадь консультаций

2.6.

Своевременное и качественное оформление документации:

– Предварительное комплектование групп

– Проведение ТПМПК

– Перспективное планирование, план, календарный план, тетрадь индивидуальной работы, тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателем, мониторинг

3

3

2

Соответствующая документация

2.7.

Эффективность коррекционной работы

– учет положительной динамики речевого развития воспитанников

3

Тетрадь индивидуальной коррекционной работы, дневник логопеда реч. карты

2.8.

Распространение педагогического опыта на всех уровнях:

  • Выступление

  • Статьи и методические разработки

  • Отрытые мероприятия с детьми и родителями

  • Наставничество

3

2

4

1

Программа мероприятия. Рег.лист/выписка из протокола, сертификат, скриншот, копии данных сборника; лист экспертной оценки. Баллы суммируются по каждому пункту.

2.9.

Повышение пед. квалификации:

  • Посещение мероприятий в качестве слушателя;

  • Обучение на курсах повышения квалификации, в учреждениях среднего и высшего пед. профиля.

1

2

Копия рег. листа

Баллы суммируются.

Копия договора с учебным заведением,

Копия св-ва/диплома

2.10.

Использование современных инновационных образовательных технологий

2

Конспект/ презентация мероприятия (с детьми/родителями) с указание педагог. технологий

2.11.

Грамоты, благодарности за успехи в профессиональной деятельности (в том числе и от родителей воспитанников)

2

Копии документов баллы суммируются

3.

Отсутствие больничных листов

2

4.

Результаты контроля администрации:

  • Положительный результат.

  • Своевременное выполнение рекомендаций после контроля.

2

1

Выводы по результатам контроля

ВСЕГО:

3.3. Коэффициенты и выплаты стимулирующего характера

для музыкального руководителя

п/п

Показатель критерия, характеристика

Бальные значения

Подтверждающие документы

1. Группа критериев: Успешность образовательной деятельности педагогического работника

(повышение качества предоставления государственной услуги)

1.2.

Отсутствие чрезвычайных происшествий в группах:

  • Травм у воспитанников во время образовательного процесса

2

Справка заведующего

1.3.

Участие воспитанников в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях

  • На уровне ДОУ.

  • Районный уровень.

  • Городской уровень.

  • Всероссийский/международный уровень

2

3

4

5

Выписки из документации ст. воспитателя/грамоты, дипломы. Баллы суммируются за каждое мероприятие в своем уровне.

1.4.

Содействие в организации образовательного процесса

  • Четкое выполнение графика работы и занятий

  • Помощь в организации мероприятий в ДОУ (семинаров, мастер-классов и пр)

2

2

Выписка из табеля работников ОУ.

Выписки из документации ст. воспитателя

2. Группа критериев: Результативность методической и инновационной деятельности педагогического работника

2.1.

Своевременное и качественное оснащение развивающей среды в музыкальном зале в соответствии с ООП и задачами на месяц

  • Инициатива и творчество педагога при изготовлении пособий, атрибутов, игр.

– Хранение и учёт костюмов, театральных атрибутов в костюмерной.

3

1

Фотоотчет, баллы суммируются

2.2.

Участие в консультировании родителей (род. собрания письменные консультации, доступность, обновляемость информации для родителей на стендах, сайте, эл. письма)

1

Протоколы род. собраний, материалы-консультации, скриншоты.

2.3.

Участие в подготовке и проведении различных мероприятий (праздников, концертов), не входящих в функционал музыкального руководителя

1

Мини-отчет: назв. мероприятия, кол-во участников. Баллы суммируются за каждое мероприятия

2.4.

Своевременное и качественное оформление документации (план воспитательно-образовательной работы, мониторинги, сценарии и пр)

3

Соответствующая документация, выписка из документации ст. воспитателя

2.5.

Взаимодействие с семьями воспитанников:

  • Отсутствие жалоб.

  • Удовлетворенность родителей результатами работы педагога (более 70% опрошенных).

1

2

Результаты анкетирования в конце года

2.6.

Участие педагога в профессиональных конкурсах:

  • На уровне ДОУ.

  • Районный уровень.

  • Городской уровень.

  • Всероссийский/международный уровень.

2

3

4

5

Копия заявки на участие. Баллы суммируются за каждое мероприятие

2.7.

Распространение педагогического опыта на всех уровнях:

  • Выступление

  • Статьи и методические разработки

  • Отрытые мероприятия с детьми и родителями

  • Наставничество

3

2

4

1

Программа мероприятия. Рег.лист/выписка из протокола, сертификат, скриншот, копии данных сборника; лист экспертной оценки. Баллы суммируются по каждому пункту.

2.8.

Повышение пед. квалификации:

  • Посещение мероприятий в качестве слушателя;

  • Обучение на курсах повышения квалификации, в учреждениях среднего и высшего пед. профиля.

1

2

Копия рег. листа

Баллы суммируются.

Копия договора с учебным заведением,

Копия св-ва/диплома

2.10.

Использование современных инновационных образовательных технологий

2

Конспект/ презентация мероприятия (с детьми/родителями) с указание педагог. технологий

2.11.

Грамоты, благодарности за успехи в профессиональной деятельности (в том числе и от родителей воспитанников)

2

Копии документов баллы суммируются

3.

Отсутствие больничных листов

2

4.

Результаты контроля администрации:

  • Положительный результат.

  • Своевременное выполнение рекомендаций после контроля.

2

1

Выводы по результатам контроля

ВСЕГО:

3.4. Коэффициенты и выплаты стимулирующего характера

для музыкального руководителя

п/п

Показатель критерия, характеристика

Бальные значения

Подтверждающие

документы

1. Группа критериев: Успешность образовательной деятельности педагогического работника

(повышение качества предоставления государственной услуги)

1.2.

Отсутствие чрезвычайных происшествий в группах:

  • Травм у воспитанников во время образовательного процесса

2

Справка заведующего

1.3.

Участие воспитанников в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях

  • На уровне ДОУ.

  • Районный уровень.

  • Городской уровень.

  • Всероссийский/международный уровень

2

3

4

5

Выписки из документации ст. воспитателя/грамоты, дипломы. Баллы суммируются за каждое мероприятие в своем уровне.

1.4.

Содействие в организации образовательного процесса

  • Четкое выполнение графика работы и занятий

  • Помощь в организации мероприятий в ДОУ (семинаров, мастер-классов и пр)

2

2

Выписка из табеля работников ОУ.

Выписки из документации ст. воспитателя

2. Группа критериев: Результативность методической и инновационной деятельности

педагогического работника

2.1.

Своевременное и качественное оснащение развивающей среды в физкультурном зале в соответствии с ООП и задачами на месяц

  • Инициатива и творчество педагога при изготовлении пособий, атрибутов, игр.

– Хранение и учёт, уборка, санобработка спортинвентаря

3

1

Фотоотчет, баллы суммируются

2.2.

Участие в консультировании родителей (род. собрания письменные консультации, доступность, обновляемость информации для родителей на стендах, сайте, эл. письма)

1

Протоколы род. собраний, материалы-консультации, скриншоты.

2.3.

Участие в подготовке и проведении различных мероприятий (праздников, соревнований, конкурсов), не входящих в функционал инструктора по физической культуре

1

Мини-отчет: назв. мероприятия, кол-во участников. Баллы суммир. за каждое мероприятия

2.4.

Своевременное и качественное оформление документации (план воспитательно-образовательной работы, мониторинги, сценарии и пр)

3

Соответствующая документация, выписка из документации ст. воспитателя

2.5.

Взаимодействие с семьями воспитанников:

  • Отсутствие жалоб.

  • Удовлетворенность родителей результатами работы педагога (более 70% опрошенных).

1

2

Результаты анкетирования в конце года

2.6.

Участие педагога в профессиональных конкурсах:

  • На уровне ДОУ.

  • Районный уровень.

  • Городской уровень.

  • Всероссийский/международный уровень.

2

3

4

5

Копия заявки на участие. Баллы суммируются за каждое мероприятие

2.7.

Распространение педагогического опыта на всех уровнях:

  • Выступление

  • Статьи и методические разработки

  • Отрытые мероприятия с детьми и родителями

  • Консультация педагогов

3

2

4

1

Программа мероприятия. Рег.лист/выписка из протокола, сертификат, скриншот, копии данных сборника; лист экспертной оценки. Баллы суммируются по каждому пункту.

2.8.

Повышение пед. квалификации:

  • Посещение мероприятий в качестве слушателя;

  • Обучение на курсах повышения квалификации, в учреждениях среднего и высшего пед. профиля.

1

2

Копия рег. листа

Баллы суммируются.

Копия договора с учебным заведением,

Копия св-ва/диплома

2.10.

Использование современных инновационных образовательных технологий

2

Конспект/ презентация мероприятия (с детьми/родителями) с указание педагог. технологий

2.11.

Грамоты, благодарности за успехи в профессиональной деятельности (в том числе и от родителей воспитанников)

2

Копии документов баллы суммируются

3.

Отсутствие больничных листов

2

4.

Результаты контроля администрации:

  • Положительный результат.

  • Своевременное выполнение рекомендаций после контроля.

2

1

Выводы по результатам контроля

ВСЕГО:

3.5. Коэффициенты и выплаты стимулирующего характера для воспитателя

п/п

Показатель критерия, характеристика

Бальные значения

Подтверждающие документы

1. Группа критериев: Успешность образовательной деятельности педагогического работника

(повышение качества предоставления государственной услуги)

1.1.

Посещаемость воспитанников (не ниже 2/3 группы)

2

Табель посещаемости воспитанников

1.2.

Отсутствие чрезвычайных происшествий в группах:

  • Травм у воспитанников во время образовательного процесса

  • Уход ребенка из учреждения и др.

2

2

Справка заведующего

1.3.

Участие воспитанников в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях

  • На уровне ДОУ.

  • Районный уровень.

  • Городской уровень.

  • Всероссийский/международный уровень

2

3

4

5

Выписки из документации ст. воспитателя/грамоты, дипломы. Баллы суммируются за каждое мероприятие в своем уровне.

1.4.

Содействие в организации образовательного процесса

  • Четкое выполнение режима дня.

  • Выход на замену в случае рабочей необходим.

  • Помощь в организации мероприятий в ДОУ (семинаров, мастер-классов и пр)

2

2

2

Выписка из табеля работников ОУ.

Выписки из документации ст. воспитателя

2. Группа критериев: Результативность методической и инновационной

деятельности педагогического работника

2.1.

Своевременное и качественное оснащение развивающей среды группы в соответствии с ООП и задачами на месяц

  • Инициатива и творчество педагога при изготовлении пособий, атрибутов, игр.

  • Наличие продуктов детской деятельности в развивающей среде группы, их качество и количество.

3

2

Фотоотчет, баллы суммируются

2.2.

Участие в консультировании родителей (род. собрания письменные консультации, доступность, обновляемость информации для родителей на стендах, сайте, эл. письма)

1

Протоколы род. собраний, материалы-консультации, скриншоты.

2.3.

Участие в подготовке и проведении мероприятий для воспитанников (праздников, соревнований, конкурсов)

1

Мини-отчет: назв. мероприятия, кол-во участников. Баллы суммируются за каждое мероприятия

2.4.

Своевременное и качественное оформление документации группы (план воспитательно-образовательной работы, табель посещаемости, протоколы, мониторинги и пр

3

Соответствующая документация, выписка из документации ст. воспитателя

2.5.

Взаимодействие с семьями воспитанников:

  • Отсутствие жалоб.

  • Удовлетворенность родителей результатами работы педагога (более 70% опрошенных).

1

2

Результаты анкетирования в конце года

2.6.

Участие педагога в профессиональных конкурсах:

  • На уровне ДОУ.

  • Районный уровень.

  • Городской уровень.

  • Всероссийский/международный уровень.

2

3

4

5

Копия заявки на участие. Баллы суммируются за каждое мероприятие

2.7.

Распространение педагогического опыта на всех уровнях:

  • Выступление

  • Статьи и методические разработки

  • Отрытые мероприятия с детьми и родителями

  • Наставничество

3

2

4

1

Программа мероприятия. Рег.лист/выписка из протокола, сертификат, скриншот, копии данных сборника; лист экспертной оценки. Баллы суммируются по каждому пункту.

2.8.

Повышение пед. квалификации:

  • Посещение мероприятий в качестве слушателя;

  • Обучение на курсах повышения квалификации, в учреждениях среднего и высшего пед. профиля.

1

2

Копия рег. листа

Баллы суммируются.

Копия договора с учебным заведением,

Копия св-ва/диплома

2.9.

Активная деятельность в составе творческой группы

1

Мини-отчет руководителя ТВ. Группы о деятельности педагога

2.10.

Использование современных инновационных образовательных технологий

2

Конспект/ презентация мероприятия (с детьми/родителями) с указание педагог. технологий

2.11.

Грамоты, благодарности за успехи в профессиональной деятельности (в том числе и от родителей воспитанников)

2

Копии документов баллы суммируются

3.

Отсутствие больничных листов

2

4.

Результаты контроля администрации:

  • Положительный результат.

  • Своевременное выполнение рекомендаций после контроля.

2

1

Выводы по результатам контроля

ВСЕГО:

3.6. Коэффициенты и выплаты стимулирующего

характера для заместителя заведующего по АХР.

Качественное оформление и выполнение заявок, приобретение мат. запасов, проведение расчетов с поставщиками. 

От 20% до 100%

Обеспечение выполнения требований

Общей безопасности, пожарной безопасности в ГБДОУ, электробезопасности в ГБДОУ, охраны труда в помещениях и на территории ГБДОУ.

Создание и ведение сайта ГБДОУ

Материальную ответственность

Обеспечение подготовки и организации качественного ремонта, подготовки к новому учебному году.

Качественное, четкое проведение инвентаризации и  своевременное списание основных средств

Ведение работы и качественное ведение документации  по охране труда, гражданской обороне, пожарной безопасности.

Отсутствие замечаний вышестоящих и контролирующих организаций (по результатам проверок)

За выход и выполнение необходимых работ в аварийных и чрезвычайных ситуациях

Рациональное использование (экономия) энергоресурсов в ГБДОУ

Работа не входящая в круг должностных обязанностей

3.7. Коэффициенты и выплаты стимулирующего характера для главного бухгалтера, бухгалтера, документоведа.

Качественное оформление конкурсной документации, проведение конкурсов, эл. Аукционов, финансовую ответственность.

От 20% до100%

Своевременное размещение государственного заказа

Качественная и своевременная сдача отчетности

Отсутствие замечаний вышестоящих и контролирующих организаций (по результатам проверок)

Качественное ведение документации

Своевременное начисление заработной платы сотрудникам,

За стигматизацию и упорядочиванию состава документов, информационных показателей и оптимизацию документопотока.

Работа не входящая в круг должностных обязанностей

3.8. Коэффициенты и выплаты стимулирующего характера для сотрудников пищеблока

Качественная организация питания ( приготовления блюд строго по тех. картам, соответствие выхода блюд контрольным порциям, соблюдение графика выдачи питания).

От 10% до 100%

Соблюдение правил хранения и выдачи продуктов.

Выполнение 10-ти дневного меню, натуральных норм.

Контроль за содержанием помещений ГБДОУ в соответствии с требованиями СанПиН.

Правильность ведения документации.

Наличие зафиксированных позитивных отзывов со стороны родителей воспитанников, воспитателей.

Наличие нареканий со стороны медиков и зам.зав по АХР.

 Проведение контрольной проработки партии поступившей продукции для определения правильности отходов

Работа не входящая в круг должностных обязанностей

.3.9. Коэффициенты и выплаты стимулирующего характера для помощника воспитателя

Посещаемость детей в группе

70-75%

76-80%

81-100%

От 10% до 100%

Содержание помощником воспитателя, закрепленных за ним помещений ГБДОУ в соответствии с требованиями СанПиН.

Помощь воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса в ГБДОУ

Систематически, эпизодически

Участие помощника воспитателя в общих мероприятиях ГБДОУ (подготовка и проведение праздников, конкурсов и т.д., (в зависимости от уровня мероприятия)).

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес сотрудников со стороны родителей воспитанников, воспитателей и других сотрудников Учреждения.

Отсутствие обоснованных обращений родителей, а также сотрудников ГБДОУ по поводу конфликтных ситуаций.

Работа в условиях сложности контингента воспитанников со «сложными» воспитанниками или детьми с особыми потребностями.

Работа не входящая в круг должностных обязанностей

 3.10. Коэффициенты и выплаты стимулирующего характера для машиниста по стирке

белья, кастелянши, сторожа, вахтера, рабочего по КОРЗ, уборщика территории.

Содержание помещений и территории ДОУ в соответствии с требованиями СанПиН.

от 10% до100%

Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

Участие в общих мероприятиях ГБДОУ (подготовка и проведение праздников, конкурсов и т.д.)

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес сотрудников со стороны родителей воспитанников, воспитателей и других сотрудников ГБДОУ.

Работа не входящая в круг должностных обязанностей

Качественная организация и проведение ремонтных работ, ремонт оборудования, мебели, мягкого инвентаря.

Высокий уровень выполнения правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

4. РЕГЛАМЕНТ НАЧИСЛЕНИЯ.

4.1. Результаты оценки профессиональной деятельности сотрудника за отчетный период рассматривается на заседании Комиссии по распределению надбавок и доплат, на основании самоанализа педагогов, аналитических справок, анкет, предоставляемых руководителями структурных подразделений (старшего воспитателя, зам. зав. по АХР, старшей медсестры) и руководителя ГБДОУ.

4.2. Каждый показатель результата деятельности сотрудника:

– для педагогического персонала: оценивается (выставляются баллы), определяется общее количество баллов. Стоимость балла ежемесячно рассчитывается в соответствии с размером фонда оплаты труда работников и средней заработной платы педагогических работников ГБДОУ в сфере общего образования по Санкт-Петербургу.

– для заместителя заведующего по АХР, специалистов и обслуживающего персонала оценивается, суммируется и определяется процент выплаты из расчета фонда надбавок и доплат.

4.3. Стимулирование производится согласно отработанному времени.

4.4.Доплаты и надбавки устанавливаются как на определенный период (разовые ,квартал, год, учебный год), так и на неопределенный срок. Период, на который устанавливается доплаты и надбавки, их размер, определяется Комиссией по распределению надбавок и доплат и утверждается руководителя ГБДОУ.

4.5. При выплате надбавок и доплат учитывается стаж работы в учреждении, при стаже работы на момент выплаты до 1 года выплата производится до 50%.

4.6. Размер стимулирующей надбавки может быть снижен или снят в случае следующих нарушений:

– В случае детского травматизма во время пребывания воспитанника в ГБДОУ до 100%

-Нарушений этики поведения и субординации, педагогической этики до100%

– За нарушение эстетики внешнего вида до 10%

– Нарушение трудовой дисциплины, норм охраны труда и пожарной безопасности (курение в рабочее время на территории ГБДОУ) до 100%

– Нарушение санитарно-эпидемиологического режима и графика прохождения медицинского осмотра сотрудниками до 70%

– Нарушение исполнительской дисциплины: не сданные, либо не сданные вовремя отчеты, планы работы, учебные программы, аналитические материалы и т.п. до 50%

– Отсутствие без уважительной причины педагогическом совете, совещаниях, методических объединениях, открытых методических мероприятиях и т. п. до 20%

– Неудовлетворительное содержание групповых помещений, кабинетов (несоответствие нормам СанПин, требованиям к условиям ФГТ) до 100%

– За обоснованные жалобы со стороны родителей, сотрудников до 50%

5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ПО ДОПЛАТАМ И НАДБАВКАМ ВОПРОСА О СТИМУЛИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ ГБДОУ.

5.1. Распределение вознаграждений, корректировка и выплата производится 1 раз в месяц. Вознаграждения работникам ГБДОУ определяются в соответствии с настоящим Положением.

5.2. Конкретный размер премиальных выплат определяется исходя из суммы набранных сотрудником показателей и фонда надбавок и доплат. Сумма выплаты может меняться в зависимости от изменения фонда надбавок и доплат.

5.3. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются Комиссией по доплатам и надбавкам, по представлению заведующего ГБДОУ.

5.4. Заведующий ГБДОУ, а также руководители структурных подразделений представляют

Комиссии по доплатам и надбавкам самоанализ педагогических работников(по всех категориям педагогического состава), аналитическую информацию о показателях деятельности вышеперечисленных работников, как основание для их премирования.

5.5. Комиссия по доплатам и надбавкам принимает решение о премировании большинством голосов открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов Комиссии. Решение оформляется протоколом. На основании протокола Комиссии по доплатам и надбавкам заведующий издает приказ о премировании.

Единовременное поощрение работников ДОУ производится на основании приказа заведующей в следующих случаях:

  • за выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высоким результатом;

  • за выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;

  • за выполнение работ, не входящих в должностные обязанности.

  • к юбилейным датам (50, 55, 60 лет);

  • в связи с наступлением знаменательного события (Юбилей ГБДОУ);

  • к государственным и профессиональным праздникам.

  • в связи с награждением почетными грамотами и профессиональными дипломами .

Премирование работников осуществляется из средств фонда надбавок и доплат.

При отсутствии или недостатке соответствующих финансовых средств руководитель ГБДОУ вправе приостановить осуществление стимулирующих выплат, уменьшить или отменить выплату, предупредив работников об этом в установленном законодательством порядке.

Информация о премировании объявляется на собраниях, педсоветах и вывешивается на стенде.

6. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ

6.1. В случае несогласия сотрудника с оценкой результативности его профессиональной деятельности, данной Комиссией по доплатам и надбавкам, он вправе подать апелляцию.

6.2 Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя Комиссии по доплатам и надбавкам с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие и документальных данных, подтверждающих неправомерностьвынесенной оценки.

6.3. Апелляция не может содержать претензий к составу Комиссии по доплатам и надбавкам и процедуре оценки.

6.4. На основании поданной апелляции председатель Комиссии по доплатам и надбавкам в срок не позднее двух рабочих дней со дня подачи апелляции, созывает для её рассмотрения заседание Комиссии по доплатам и надбавкам.

6.5. В присутствии сотрудника, подавшего апелляцию, члены Комиссии ещё раз проводят проверку правильности оценки, основываясь на представленных документальных данных, сверяя их с данными руководителя (оценочным листом результатов профессиональной деятельности педагога), по результатам которых подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) изменяют её.

6.6. Оценка, данная Комиссией по доплатам и надбавкам на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением Комиссии по доплатам и надбавкам.

2015 © Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №65 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Техническая поддержка сайта: Ольга Веб