Положение о выплатах стимулирующего характера из фонда оплаты труда ГБДОУ № 65
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 65 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Принято на общем собрании
работников ГБДОУ № 65 Протокол № __от ___________ Согласовано: Председатель ПК ГБДОУ № 65 ____________ Крылова Н.Н. Протокол №___ от __________ |
Утверждаю:
Заведующий ГБДОУ № 65 ___________ Власова Г.А. Пр. № ____ от ____________ |
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЫПЛАТАХ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
ИЗ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
2014
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение разработано для ГБДОУ детского сада № 65комбинированно
1.2. Стимулирую
1.3. Основная цель предоставления вознаграждений – повышение профессиональног
2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ.
2.1. Критерии определения качества работы педагогов ГБДОУ
-
Создание условий для сохранения физического и психического здоровья, обеспечение безопасности образовательного пространства; соблюдение режима дня, выполнение плана посещаемости детей в группе.
-
Освоение детьми образовательных стандартов, предусмотренных образовательной программой, реализуемой в ГБДОУ.
-
Уровень деятельности педагога с опорой на психолого–педаго
гическую теорию, личностно-ориент ированную модель взаимодействия. Владение методиками диагностирования и тестирования, применение их в работе. -
Участие в инновационной деятельности: ведение опытно-экспериме
нтальной работы, разработка и реализация проектов, технологий. -
Создание открытой, мобильной предметно-развив
ающей, проектно-ориенти рованной среды в группе. -
Уровень социальной активности педагога: участие в мероприятиях ГБДОУ, района, города; обобщение, презентация педагогического опыта.
-
Соответствие профессиональных качеств педагога социальному заказу общества, повышение педагогического мастерства через самообразование, самосовершенство
вание и творческую активность личности воспитателя. -
Создание единого образовательного пространства: педагог-ребенок-
родитель.
2.2. Критерии оценки качества работы старшего воспитателя.
-
Организация работы методического кабинета.
-
Высокий уровень методической работы по повышению профессиональной квалификации педагогов ГБДОУ.
-
Разнообразие форм методической работы с кадрами, их эффективность.
-
Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) воспитательно-об
разовательного процесса. -
Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении ГБДОУ (педагогический совет).
-
Высокий уровень организации аттестации педагогических работников ГБДОУ.
-
Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.
-
Уровень оформления методической документации (образовательная программа ГБДОУ, годовой план воспитательно-об
разовательной работы, программа развития ГБДОУ, материалы оперативного и тематического контроля и т.д.).
2.3. Критерии оценки качества работы заместителя руководителя по АХР
-
Обеспечение санитарно-гигиен
ических условий в помещениях ГБДОУ и на территории. -
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасно
сти, охраны труда в помещениях и на территории ГБДОУ. -
Обеспечение контроля подготовки и организации ремонтных работ, подготовки к новому учебному году.
2.4. Критерии оценки качества работы сотрудников пищеблока
-
Обеспечение качественного питания (соответствие приготовляемых блюд технологическим картам, соотношениям белков, жиров и углеводов, соответствие контрольным порциям).
-
Обеспечение содержания помещений пищеблока ГБДОУ в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений .
-
Обеспечение выполнения натуральных норм.
-
Обеспечение правильного хранения, выдачи и расходования продуктов питания.
-
Качественное и своевременное оформление документации по организации питания.
-
Обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, охраны труда на пищеблоке.
-
Обеспечение своевременного прохождения мед. осмотров и санминимума сотрудниками.
2.5. Критерии оценки качества работы помощника воспитателя
-
Создание условий для сохранения физического и психического здоровья, обеспечение безопасности, соблюдение санитарно-гигиен
ического режима дня. -
Отсутствие замечаний по содержанию помещений и территории ГБДОУ в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений.
-
Оказание помощи воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов в работе с детьми, в организации воспитательно-об
разовательного процесса. -
Уровень сохранности имущества, находящегося в групповом помещении.
-
Осуществление своевременной подготовки группового помещения к зимнему сезону (утеплению), к летнему сезону (мытье окон).
-
Уровень социальной активности: участие в мероприятиях ГБДОУ, района, города.
-
надбавка за непрерывный стаж работы 15 лет в ДОУ
2.6. Критерии оценки качества работы обслуживающего персонала (уборщики, электрик, сантехник, рабочий по КОРЗ, машинист по стирке белья, кастелянша, вахтер, сторож, уборщик территории,)
Проведение генеральных уборок.
-
Отсутствие замечаний по содержанию помещений и территории ГБДОУ в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений.
-
Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок, ремонта мягкого инвентаря.
-
Участие в общих мероприятиях ГБДОУ (подготовка и проведение праздников, конкурсов и т.д.).
-
Частная сверхурочная работа по данной специальности, за совмещение профессий и качественное выполнение персональных обязанностей.
2.7. Критерии оценки качества работы главного бухгалтера, бухгалтера
-
Своевременное начисление заработной платы сотрудников ГБДОУ.
-
Качественная и своевременная сдача отчетности.
-
Качественное и своевременное оформление документации по Гор.заказу.
-
Отсутствие замечаний вышестоящих и контролирующих организаций.
-
Финансовая ответственность
.
2.8. Единоврем
-
за выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высоким результатом;
-
за проявление творческой инициативы, самостоятельност
и и ответственного отношения к должностным обязанностям; -
за выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;
-
за выполнение работ, не входящих в должностные обязанности.
-
выдвижение творческих идей в области деятельности;
-
к юбилейным датам (50, 55, 60 лет);
-
в связи с наступлением знаменательного события (Юбилей ГБДОУ);
-
к государственным и профессиональным праздникам.
-
в связи с награждением почетными грамотами и профессиональным
и дипломами.
2.9. Материальная помощь и другое:
-
Надбавка за материальную ответственность
-
Надбавка за непрерывный стаж работы в ДОУ
-
Надбавка за отраслевую награду (грамоту Министерства просвещения)
-
Надбавка за активную профсоюзную работу председателем Профсоюзного комитета.
-
Надбавка за исполнение дополнительных обязанностей возложенных полномочий по реализации системы защиты информации информационной системы персональных данных и контролю за исполнением требований Федерального закона РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» внутри организации»
3. КОЭФФИЦИЕНТЫ И ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
СОТРУДНИКОВ ГБДОУ
Периодичность оценки: сентябрь-декабрь и январь-июнь.
3.1. Коэффициенты и выплаты стимулирующего характера для старшего воспитателя. |
|||
Показатель |
Значение критерия |
Количество баллов |
|
Профессиональный рост педагога |
Руководство методическим объединением |
5 |
|
Выступление на районном, городском методобъединении с опытом работы |
3/4 |
||
Мастер-классы, презентации в рамках районных, городских конференций, круглых столов, семинаров, педагогических чтений; |
3/4 |
||
Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях, на сайте ГБДОУ |
5/3 |
||
Активное участие в рабочей группе по разработке творческого проекта показателей и критериев эффективности деятельности педагогов, на основании распоряжения КО от 09.09.13 № 2071-р |
2 за каждое |
||
Посещение методобъединений |
2 за каждое |
||
Ведение документации в соответствии с требованиями учреждения по самоанализу на основе показателей и критериев эффективности деятельности педагогических работников на основании распоряжения КО от 09.09.13 № 2071-р |
3 |
||
Результативность методической и инновационной деятельности педагогического работника | Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проектов, направленных на развитие ГБДОУ. |
5-7 |
|
Разработка программ развития ГБДОУ, ООПДО, программ ДОП образования. |
5-7 |
||
Разработка и реализация проектов, направленных на повышение авторитета, имиджа ГБДОУ у родителей и общественности:
– Организация и проведение мероприятий на базе ГБДОУ для родителей и других организаций – Оформление материалов для сайта ГБДОУ – Создание материалов, презентаций для оценки качества – Оформление залов, коридоров, выставок детского творчества |
5 2 3за вид 2-5 |
||
Участие педагогов и воспитанников ОО в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях |
Организация конкурсов, смотров, выставок в ГБДОУ (разработка положений, фото и видеосъемка, подведение итогов, оформление материалов) |
5 за каждый |
|
Создание условий, методическая и консультативная помощь в оформлении, сборе материалов, участникам различных конкурсов педагогов:
– Районного уровня – Городского уровня – Всероссийского уровня |
5 6 7 |
||
Подготовка и организация участия детей в конкурсах, выставках, фестивалях детского творчества и спортивных мероприятиях
– Районного уровня – Городского уровня – Всероссийского |
5 6 7 |
||
Снижение уровня заболеваемости воспитанников ОО |
Создание условий для качественной физкультурно-озд |
2 |
|
Разработка и введение режимов для двигательной активности, графиков проветривания и др. |
3 |
||
Разработка мероприятий ЗОЖ |
3 |
||
Разработка и введение различных видов здоровьесберегаю |
3 |
||
Своевременное и качественное оформление документации |
Разработка и ведение положений, инструкций, памяток для сотрудников |
3 |
|
Разработка инструкций, памяток для воспитанников |
5 |
||
Ведение протоколов, отчетов, документации в соответствии с требованиями учреждения |
5 |
||
Оказание помощи педагогами при подготовке документации к аттестации на квалификационную категорию |
3 |
||
Качество работы |
Удовлетворенност |
3 |
|
Наличие писем благодарности о сотрудничестве от общественных институтов (библиотека, допобразование, различные центры и союзы) |
5 |
||
5 |
|||
Достижение воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом |
до 10% – 5 выше 10% – 7 |
||
Создание новых пособий, уголков, стендов, костюмов и т.д. |
5 |
||
Оформление методического кабинета в соответствии с ФГТ, СанПин. |
1-5 |
||
Прохождение на базе ГБДОУ педагогической практики студентов (ВУЗов и СУЗов) |
3 |
||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом |
– участие в работе по комплектованию групп ГБДОУ
– ведение личных дел детей, оформление документации с родителями. – участие в консультировании |
1-7 |
|
Отсутствие больничных листов |
2 |
||
Повышение квалификации |
– Посещение мероприятий в качестве слушателя
– обучение на курсах повышении квалификации |
1 2 |
|
|
Работа не входящая в круг должностных обязанностей |
до 5 баллов (в зависимости от уровня сложности работ) |
№ п/п |
Показатель критерия, характеристика |
Бальные значения |
Подтверждающие документы |
1. Группа критериев: Успешность образовательной деятельности педагогического работника (повышение качества предоставления государственной услуги) |
|||
1.1. |
Посещаемость воспитанников (не ниже 2/3 группы) |
2 |
Табель посещаемости воспитанников |
1.2. |
Содействие в организации образовательного процесса
|
2 |
Выписки из документации ст. воспитателя |
2. Группа критериев: Результативность методической и инновационной деятельности педагогического работника |
|||
2.1. |
Своевременная сдача документации (карты, мониторинг, протоколы рабочих совещаний) |
3 |
Соответствующая документация |
2.2. |
Индивидуальные консультации родителям по результатам обследования (новые формы), выработка совместных решений с родителями оптимальных путей преодоления дефекта – проведение родительских собраний. |
2 1 |
Протоколы род. собраний, материалы-консул |
2.3. |
Взаимосвязь логопеда с воспитателями и специалистами ГБДОУ (музыкальными руководителями, инструктором по физкультуре, мед. персоналом) – Помощь или проведение открытых мероприятий (праздники, соревнования, конкурсы) – Наставничество (регулярное консультирование воспитателей группы по разделам программы) |
1 1 3 |
Мини-отчет: назв. мероприятия, кол-во участников. Баллы суммируются за каждое мероприятия |
2.4. |
Расширение зоны обслуживания – Обследование детей массовых групп ГБДОУ № 65 – Районный уровень (обследование детей массовых групп в других ГБДОУ № 246, № 61) |
2 3 |
Соответствующая документация, выписка из документации ст. воспитателя |
2.5. |
Проведение собраний по подготовке к ТПМПК – Индивидуальная работа с родителями других садов по результатам обследований. – проведение родительских собраний в группах после зачисления (для новых детей – конец года) |
3 1 |
Заполнение и выдача протоколов, ведение журнала учета и тетрадь консультаций |
2.6. |
Своевременное и качественное оформление документации: – Предварительное комплектование групп – Проведение ТПМПК – Перспективное планирование, план, календарный план, тетрадь индивидуальной работы, тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателем, мониторинг |
3 3 2 |
Соответствующая документация |
2.7. |
Эффективность коррекционной работы – учет положительной динамики речевого развития воспитанников |
3 |
Тетрадь индивидуальной коррекционной работы, дневник логопеда реч. карты |
2.8. |
Распространение педагогического опыта на всех уровнях:
|
3 2 4 1 |
Программа мероприятия. Рег.лист/выписка из протокола, сертификат, скриншот, копии данных сборника; лист экспертной оценки. Баллы суммируются по каждому пункту. |
2.9. |
Повышение пед. квалификации:
|
1 2 |
Копия рег. листа Баллы суммируются. Копия договора с учебным заведением, Копия св-ва/диплома |
2.10. |
Использование современных инновационных образовательных технологий |
2 |
Конспект/ презентация мероприятия (с детьми/родителям |
2.11. |
Грамоты, благодарности за успехи в профессиональной деятельности (в том числе и от родителей воспитанников) |
2 |
Копии документов баллы суммируются |
3. |
Отсутствие больничных листов |
2 |
|
4. |
Результаты контроля администрации:
|
2 1 |
Выводы по результатам контроля |
ВСЕГО: |
3.3. Коэффициенты и выплаты стимулирующего характера для музыкального руководителя |
|||
№ п/п |
Показатель критерия, характеристика |
Бальные значения |
Подтверждающие документы |
1. Группа критериев: Успешность образовательной деятельности педагогического работника (повышение качества предоставления государственной услуги) |
|||
1.2. |
Отсутствие чрезвычайных происшествий в группах:
|
2 |
Справка заведующего |
1.3. |
Участие воспитанников в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях
|
2 3 4 5 |
Выписки из документации ст. воспитателя/грам |
1.4. |
Содействие в организации образовательного процесса
|
2 2 |
Выписка из табеля работников ОУ. Выписки из документации ст. воспитателя |
2. Группа критериев: Результативность методической и инновационной деятельности педагогического работника |
|||
2.1. |
Своевременное и качественное оснащение развивающей среды в музыкальном зале в соответствии с ООП и задачами на месяц
– Хранение и учёт костюмов, театральных атрибутов в костюмерной. |
3 1 |
Фотоотчет, баллы суммируются |
2.2. |
Участие в консультировании родителей (род. собрания письменные консультации, доступность, обновляемость информации для родителей на стендах, сайте, эл. письма) |
1 |
Протоколы род. собраний, материалы-консул |
2.3. |
Участие в подготовке и проведении различных мероприятий (праздников, концертов), не входящих в функционал музыкального руководителя |
1 |
Мини-отчет: назв. мероприятия, кол-во участников. Баллы суммируются за каждое мероприятия |
2.4. |
Своевременное и качественное оформление документации (план воспитательно-об |
3 |
Соответствующая документация, выписка из документации ст. воспитателя |
2.5. |
Взаимодействие с семьями воспитанников:
|
1 2 |
Результаты анкетирования в конце года |
2.6. |
Участие педагога в профессиональных конкурсах:
|
2 3 4 5 |
Копия заявки на участие. Баллы суммируются за каждое мероприятие |
2.7. |
Распространение педагогического опыта на всех уровнях:
|
3 2 4 1 |
Программа мероприятия. Рег.лист/выписка из протокола, сертификат, скриншот, копии данных сборника; лист экспертной оценки. Баллы суммируются по каждому пункту. |
2.8. |
Повышение пед. квалификации:
|
1 2 |
Копия рег. листа Баллы суммируются. Копия договора с учебным заведением, Копия св-ва/диплома |
2.10. |
Использование современных инновационных образовательных технологий |
2 |
Конспект/ презентация мероприятия (с детьми/родителям |
2.11. |
Грамоты, благодарности за успехи в профессиональной деятельности (в том числе и от родителей воспитанников) |
2 |
Копии документов баллы суммируются |
3. |
Отсутствие больничных листов |
2 |
|
4. |
Результаты контроля администрации:
|
2 1 |
Выводы по результатам контроля |
ВСЕГО: |
3.4. Коэффициенты и выплаты стимулирующего характера для музыкального руководителя |
||||||
№ п/п |
Показатель критерия, характеристика |
Бальные значения |
Подтверждающие документы |
|||
1. Группа критериев: Успешность образовательной деятельности педагогического работника (повышение качества предоставления государственной услуги) |
||||||
1.2. |
Отсутствие чрезвычайных происшествий в группах:
|
2 |
Справка заведующего |
|||
1.3. |
Участие воспитанников в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях
|
2 3 4 5 |
Выписки из документации ст. воспитателя/грам |
|||
1.4. |
Содействие в организации образовательного процесса
|
2 2 |
Выписка из табеля работников ОУ. Выписки из документации ст. воспитателя |
|||
2. Группа критериев: Результативность методической и инновационной деятельности педагогического работника |
||||||
2.1. |
Своевременное и качественное оснащение развивающей среды в физкультурном зале в соответствии с ООП и задачами на месяц
– Хранение и учёт, уборка, санобработка спортинвентаря |
3 1 |
Фотоотчет, баллы суммируются |
|||
2.2. |
Участие в консультировании родителей (род. собрания письменные консультации, доступность, обновляемость информации для родителей на стендах, сайте, эл. письма) |
1 |
Протоколы род. собраний, материалы-консул |
|||
2.3. |
Участие в подготовке и проведении различных мероприятий (праздников, соревнований, конкурсов), не входящих в функционал инструктора по физической культуре |
1 |
Мини-отчет: назв. мероприятия, кол-во участников. Баллы суммир. за каждое мероприятия |
|||
2.4. |
Своевременное и качественное оформление документации (план воспитательно-об |
3 |
Соответствующая документация, выписка из документации ст. воспитателя |
|||
2.5. |
Взаимодействие с семьями воспитанников:
|
1 2 |
Результаты анкетирования в конце года |
|||
2.6. |
Участие педагога в профессиональных конкурсах:
|
2 3 4 5 |
Копия заявки на участие. Баллы суммируются за каждое мероприятие |
|||
2.7. |
Распространение педагогического опыта на всех уровнях:
|
3 2 4 1 |
Программа мероприятия. Рег.лист/выписка из протокола, сертификат, скриншот, копии данных сборника; лист экспертной оценки. Баллы суммируются по каждому пункту. |
|||
2.8. |
Повышение пед. квалификации:
|
1 2 |
Копия рег. листа Баллы суммируются. Копия договора с учебным заведением, Копия св-ва/диплома |
|||
2.10. |
Использование современных инновационных образовательных технологий |
2 |
Конспект/ презентация мероприятия (с детьми/родителям |
|||
2.11. |
Грамоты, благодарности за успехи в профессиональной деятельности (в том числе и от родителей воспитанников) |
2 |
Копии документов баллы суммируются |
|||
3. |
Отсутствие больничных листов |
2 |
||||
4. |
Результаты контроля администрации:
|
2 1 |
Выводы по результатам контроля |
|||
ВСЕГО: |
||||||
3.5. Коэффициенты и выплаты стимулирующего характера для воспитателя |
||||||
№ п/п |
Показатель критерия, характеристика |
Бальные значения |
Подтверждающие документы |
|||
1. Группа критериев: Успешность образовательной деятельности педагогического работника (повышение качества предоставления государственной услуги) |
||||||
1.1. |
Посещаемость воспитанников (не ниже 2/3 группы) |
2 |
Табель посещаемости воспитанников |
|||
1.2. |
Отсутствие чрезвычайных происшествий в группах:
|
2 2 |
Справка заведующего |
|||
1.3. |
Участие воспитанников в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях
|
2 3 4 5 |
Выписки из документации ст. воспитателя/грам |
|||
1.4. |
Содействие в организации образовательного процесса
|
2 2 2 |
Выписка из табеля работников ОУ. Выписки из документации ст. воспитателя |
|||
2. Группа критериев: Результативность методической и инновационной деятельности педагогического работника |
||||||
2.1. |
Своевременное и качественное оснащение развивающей среды группы в соответствии с ООП и задачами на месяц
|
3 2 |
Фотоотчет, баллы суммируются |
|||
2.2. |
Участие в консультировании родителей (род. собрания письменные консультации, доступность, обновляемость информации для родителей на стендах, сайте, эл. письма) |
1 |
Протоколы род. собраний, материалы-консул |
|||
2.3. |
Участие в подготовке и проведении мероприятий для воспитанников (праздников, соревнований, конкурсов) |
1 |
Мини-отчет: назв. мероприятия, кол-во участников. Баллы суммируются за каждое мероприятия |
|||
2.4. |
Своевременное и качественное оформление документации группы (план воспитательно-об |
3 |
Соответствующая документация, выписка из документации ст. воспитателя |
|||
2.5. |
Взаимодействие с семьями воспитанников:
|
1 2 |
Результаты анкетирования в конце года |
|||
2.6. |
Участие педагога в профессиональных конкурсах:
|
2 3 4 5 |
Копия заявки на участие. Баллы суммируются за каждое мероприятие |
|||
2.7. |
Распространение педагогического опыта на всех уровнях:
|
3 2 4 1 |
Программа мероприятия. Рег.лист/выписка из протокола, сертификат, скриншот, копии данных сборника; лист экспертной оценки. Баллы суммируются по каждому пункту. |
|||
2.8. |
Повышение пед. квалификации:
|
1 2 |
Копия рег. листа Баллы суммируются. Копия договора с учебным заведением, Копия св-ва/диплома |
|||
2.9. |
Активная деятельность в составе творческой группы |
1 |
Мини-отчет руководителя ТВ. Группы о деятельности педагога |
|||
2.10. |
Использование современных инновационных образовательных технологий |
2 |
Конспект/ презентация мероприятия (с детьми/родителям |
|||
2.11. |
Грамоты, благодарности за успехи в профессиональной деятельности (в том числе и от родителей воспитанников) |
2 |
Копии документов баллы суммируются |
|||
3. |
Отсутствие больничных листов |
2 |
||||
4. |
Результаты контроля администрации:
|
2 1 |
Выводы по результатам контроля |
|||
ВСЕГО: |
||||||
3.6. Коэффициенты и выплаты стимулирующего характера для заместителя заведующего по АХР. |
||||||
Качественное оформление и выполнение заявок, приобретение мат. запасов, проведение расчетов с поставщиками. |
От 20% до 100% |
|||||
Обеспечение выполнения требований Общей безопасности, пожарной безопасности в ГБДОУ, электробезопасно |
||||||
Создание и ведение сайта ГБДОУ |
||||||
Материальную ответственность |
||||||
Обеспечение подготовки и организации качественного ремонта, подготовки к новому учебному году. |
||||||
Качественное, четкое проведение инвентаризации и своевременное списание основных средств |
||||||
Ведение работы и качественное ведение документации по охране труда, гражданской обороне, пожарной безопасности. |
||||||
Отсутствие замечаний вышестоящих и контролирующих организаций (по результатам проверок) |
||||||
За выход и выполнение необходимых работ в аварийных и чрезвычайных ситуациях |
||||||
Рациональное использование (экономия) энергоресурсов в ГБДОУ |
||||||
Работа не входящая в круг должностных обязанностей |
3.7. Коэффициенты и выплаты стимулирующего характера для главного бухгалтера, бухгалтера, документоведа. |
|
Качественное оформление конкурсной документации, проведение конкурсов, эл. Аукционов, финансовую ответственность. |
От 20% до100% |
Своевременное размещение государственного заказа |
|
Качественная и своевременная сдача отчетности |
|
Отсутствие замечаний вышестоящих и контролирующих организаций (по результатам проверок) |
|
Качественное ведение документации |
|
Своевременное начисление заработной платы сотрудникам, |
|
За стигматизацию и упорядочиванию состава документов, информационных показателей и оптимизацию документопотока. |
|
Работа не входящая в круг должностных обязанностей |
3.8. Коэффициенты и выплаты стимулирующего характера для сотрудников пищеблока |
|
Качественная организация питания ( приготовления блюд строго по тех. картам, соответствие выхода блюд контрольным порциям, соблюдение графика выдачи питания). |
От 10% до 100% |
Соблюдение правил хранения и выдачи продуктов. |
|
Выполнение 10-ти дневного меню, натуральных норм. |
|
Контроль за содержанием помещений ГБДОУ в соответствии с требованиями СанПиН. |
|
Правильность ведения документации. |
|
Наличие зафиксированных позитивных отзывов со стороны родителей воспитанников, воспитателей. |
|
Наличие нареканий со стороны медиков и зам.зав по АХР. |
|
Проведение контрольной проработки партии поступившей продукции для определения правильности отходов |
|
Работа не входящая в круг должностных обязанностей |
|
.3.9. Коэффициенты и выплаты стимулирующего характера для помощника воспитателя |
|
Посещаемость детей в группе 70-75% 76-80% 81-100% |
От 10% до 100% |
Содержание помощником воспитателя, закрепленных за ним помещений ГБДОУ в соответствии с требованиями СанПиН. |
|
Помощь воспитателю в организации воспитательно-об Систематически, эпизодически |
|
Участие помощника воспитателя в общих мероприятиях ГБДОУ (подготовка и проведение праздников, конкурсов и т.д., (в зависимости от уровня мероприятия)). |
|
Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес сотрудников со стороны родителей воспитанников, воспитателей и других сотрудников Учреждения. |
|
Отсутствие обоснованных обращений родителей, а также сотрудников ГБДОУ по поводу конфликтных ситуаций. |
|
Работа в условиях сложности контингента воспитанников со «сложными» воспитанниками или детьми с особыми потребностями. |
|
Работа не входящая в круг должностных обязанностей |
3.10. Коэффициенты и выплаты стимулирующего характера для машиниста по стирке белья, кастелянши, сторожа, вахтера, рабочего по КОРЗ, уборщика территории. |
|
Содержание помещений и территории ДОУ в соответствии с требованиями СанПиН. |
от 10% до100% |
Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |
|
Участие в общих мероприятиях ГБДОУ (подготовка и проведение праздников, конкурсов и т.д.) |
|
Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес сотрудников со стороны родителей воспитанников, воспитателей и других сотрудников ГБДОУ. |
|
Работа не входящая в круг должностных обязанностей |
|
Качественная организация и проведение ремонтных работ, ремонт оборудования, мебели, мягкого инвентаря. |
|
Высокий уровень выполнения правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. |
4. РЕГЛАМЕНТ НАЧИСЛЕНИЯ.
4.1. Результаты оценки профессиональной деятельности сотрудника за отчетный период рассматривается на заседании Комиссии по распределению надбавок и доплат, на основании самоанализа педагогов, аналитических справок, анкет, предоставляемых руководителями структурных подразделений (старшего воспитателя, зам. зав. по АХР, старшей медсестры) и руководителя ГБДОУ.
4.2. Каждый показатель результата деятельности сотрудника:
– для педагогического персонала: оценивается (выставляются баллы), определяется общее количество баллов. Стоимость балла ежемесячно рассчитывается в соответствии с размером фонда оплаты труда работников и средней заработной платы педагогических работников ГБДОУ в сфере общего образования по Санкт-Петербургу
– для заместителя заведующего по АХР, специалистов и обслуживающего персонала оценивается, суммируется и определяется процент выплаты из расчета фонда надбавок и доплат.
4.3. Стимулирование производится согласно отработанному времени.
4.4.Доплаты и надбавки устанавливаются как на определенный период (разовые ,квартал, год, учебный год), так и на неопределенный срок. Период, на который устанавливается доплаты и надбавки, их размер, определяется Комиссией по распределению надбавок и доплат и утверждается руководителя ГБДОУ.
4.5. При выплате надбавок и доплат учитывается стаж работы в учреждении, при стаже работы на момент выплаты до 1 года выплата производится до 50%.
4.6. Размер стимулирующей надбавки может быть снижен или снят в случае следующих нарушений:
– В случае детского травматизма во время пребывания воспитанника в ГБДОУ до 100%
-Нарушений этики поведения и субординации, педагогической этики до100%
– За нарушение эстетики внешнего вида до 10%
– Нарушение трудовой дисциплины, норм охраны труда и пожарной безопасности (курение в рабочее время на территории ГБДОУ) до 100%
– Нарушение санитарно-эпидем
– Нарушение исполнительской дисциплины: не сданные, либо не сданные вовремя отчеты, планы работы, учебные программы, аналитические материалы и т.п. до 50%
– Отсутствие без уважительной причины педагогическом совете, совещаниях, методических объединениях, открытых методических мероприятиях и т. п. до 20%
– Неудовлетворител
– За обоснованные жалобы со стороны родителей, сотрудников до 50%
5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ПО ДОПЛАТАМ И НАДБАВКАМ ВОПРОСА О СТИМУЛИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ ГБДОУ.
5.1. Распределение вознаграждений, корректировка и выплата производится 1 раз в месяц. Вознаграждения работникам ГБДОУ определяются в соответствии с настоящим Положением.
5.2. Конкретный размер премиальных выплат определяется исходя из суммы набранных сотрудником показателей и фонда надбавок и доплат. Сумма выплаты может меняться в зависимости от изменения фонда надбавок и доплат.
5.3. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются Комиссией по доплатам и надбавкам, по представлению заведующего ГБДОУ.
5.4. Заведующий ГБДОУ, а также руководители структурных подразделений пр
Комиссии по доплатам и надбавкам самоанализ педагогических работников(по всех категориям педагогического состава), аналитическую информацию о показателях деятельности вышеперечисленны
5.5. Комиссия по доплатам и надбавкам принимает решение о премировании большинством голосов открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов Комиссии. Решение оформляется протоколом. На основании протокола Комиссии по доплатам и надбавкам заведующий издает приказ о премировании.
Единовременное поощрение работников ДОУ производится на основании приказа заведующей в следующих случаях:
-
за выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высоким результатом;
-
за выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;
-
за выполнение работ, не входящих в должностные обязанности.
-
к юбилейным датам (50, 55, 60 лет);
-
в связи с наступлением знаменательного события (Юбилей ГБДОУ);
-
к государственным и профессиональным праздникам.
-
в связи с награждением почетными грамотами и профессиональным
и дипломами .
Премирование работников осуществляется из средств фонда надбавок и доплат.
При отсутствии или недостатке соответствующих финансовых средств руководитель ГБДОУ вправе приостановить осуществление стимулирующих выплат, уменьшить или отменить выплату, предупредив работников об этом в установленном законодательство
Информация о премировании объявляется на собраниях, педсоветах и вывешивается на стенде.
6. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ
6.1. В случае несогласия сотрудника с оценкой результативности его профессиональной деятельности, данной Комиссией по доплатам и надбавкам, он вправе подать апелляцию.
6.2 Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя Комиссии по доплатам и надбавкам с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие и документальных данных, подтверждающих неправомерностьвынесенной оценки.
6.3. Апелляция не может содержать претензий к составу Комиссии по доплатам и надбавкам и процедуре оценки.
6.4. На основании поданной апелляции председатель Комиссии по доплатам и надбавкам в срок не позднее двух рабочих дней со дня подачи апелляции, созывает для её рассмотрения заседание Комиссии по доплатам и надбавкам.
6.5. В присутствии сотрудника, подавшего апелляцию, члены Комиссии ещё раз проводят проверку правильности оценки, основываясь на представленных документальных данных, сверяя их с данными руководителя (оценочным листом результатов профессиональной деятельности педагога), по результатам которых подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной
6.6. Оценка, данная Комиссией по доплатам и надбавкам на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением Комиссии по доплатам и надбавкам.